понедельник, 6 июня 2016 г.

Русско-народный цветочный альбом

Сегодня я хочу показать Вам альбомчик,который сделала для молодой пары.Хотела сделать его уютным,теплым и душевным.На мой взгляд это удалось и очень рада ))))
В эту работу вложила много трудов,сил (т.к. все вырезала вручную),а самое главное всю душу.Альбом создавался к комплекту одежды,которую я пошила совсем недавно
В альбоме я использовала чипы студии "Просто небо" и чип от Просвета.Высечки птиц и бабочек-ботаника остальное :вырубка,высечки мое
Так же для мастеров я создала небольшой мк по созданию переплета и разворота.Мк появится сегодня вечером в блоге-не пропустите)))))))))
Если Вам очень понравился альбом и очень хотите себе тоже,то пишите мне в лс https://vk.com/kosareva_anya .Для Вас я подберу индивидуальный дизайн,который будет лишь в едином экзэмпляре
Приятного просмотра)))))





















Комментариев нет:

Отправить комментарий