пятница, 20 мая 2016 г.

Фоторамка

Сегодня хочу Вам донести свое летнее яркое настроение)))))В каждую работу я вкладываю много сил,терпения ,а самое главное всю душу.В этот раз это фоторамка-не простая,а золотая)))))))))))Как Вы уже заметили на фотографии я со своим сынулечкой.Мы таки успели сфотографироваться в цветнике)))Это рамка подарок для очень близкого мне человечка-моей дорогой мамочке,которая меня поддерживает во всех моих начинаниях,падений и подъемов.За что ей огромнейшее спасибо.Поэтому для нее я решила сделать такой подарок,который будет каждый раз напоминать ей о самых близких людях.
P.s. Она уже получила свой подарок (без повода,просто так) и очень осталась довольна
Если Вы тоже хотите себе памятную композиционную рамочку пишите в моем блоге,вконтакте. Все работы лишь в едином экземпляре-без повторов,но из понравившегося Вам можно повторить лишь небольшое количество деталей)))))
Так же хочу отметить ,что здесь я использовала чипы от студии "Просто небо" и мои любимые высечки от Оли Олейниковой))))Спасибо Вам огромное за Ваш труд
Так же моя работа (и не одна) участвует в очередном задании от ВСС https://vk.com/scrapers?w=wall-84697145_16811
Всем приятного просмотра)))))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий